mitihiВетеринарная неврология – одно из самых сложных направлений в ветеринарии. Главная задача ветеринара-невропатолога – как можно скорее найти причину патологии и оказать незамедлительную помощь больному животному.

Ветеринар-невропатолог — это врач, который специализируется на диагностике, лечении и профилактике поражений спинного, головного мозга или нервных стволов у животных

Однако владельцу перед вызовом ветеринара на дом нужно понимать, требуется ветеринар-невропатолог или обычный терапевт. Перечислим более подробно основные симптомы, которые помогут владельцу животного понять, что ему нужен именно ветеринар-невропатолог:

• нарушение координации движений
  • держит голову неестественным образом
  • неравномерное расширение зрачков
  • нарушение акта глотания
  • появление судорог разного характера
  • парезы и параличи
  • тики, обмороки
  • непроизвольное мочеиспускание и дефекация
  • вынужденная поза (упирание головой, скованность движений)
  • болезненность при сгибании-разгибании шеи

Наша клиника располагает большим спектром необходимого современного диагностического оборудования и лабораторией, что позволяет проводить экспресс-исследования при неврологических патологиях.

Подавляющее большинство неврологических патологий имеют хороший прогноз только при максимально раннем обращении. Значительное количество заболеваний этого профиля требуют постоянного пожизненного наблюдения с периодическими визитами к лечащему врачу.

Вызвать врача-невролога на дом можно по телефону +7(343) 247-85-52

Не стоит заниматься самолечением неврологических заболеваний. Не отчаивайтесь и не отказывайтесь от обследования и лечения. Почти всех животных можно спасти, или продлить их жизнь и улучшить ее. Наши врачи-неврологи не оставят Вас одних, мы боремся за жизнь и здоровье каждого!