Ветеринар-травматолог вызов на дом в Москве - низкие ценыНе теряйте ни секунды! В случае получения травмы Вашим питомцем, вызовете врача на дом. Это спасет жизнь Вашему любимцу, а также позволит выявить скрытую патологию на ранней стадии развития и быстро её ликвидировать, не допустив развития серьезных осложнений.

Помните, что травмы могут быть наружными и внутренними, обращайте внимание на изменения в поведении и самочувствии Вашего питомца после различных падений или драк между животными. В данном случае Вам тоже понадобится консультация ветеринарного врача-травматолога.

Сложно переоценить значение своевременного обращения к ветеринару-травматологу за консультацией, профилактическим осмотром и ветеринарной помощью даже при незначительных на первый взгляд травмах.

Наши врачи-травматологи проведут диагностику и смогут оказать следующие виды помощи при заболеваниях ваших питомцев:

• Лечение переломов костей (переломы любой локализации, остеосинтез при переломах: таза, бедра, голени, плеча, предплечья, позвоночника и.т.д).

• Лечение заболеваний и травм суставов (привычный вывих плеча, разрыв связок, разрыв (повреждение) менисков, деформирующий артроз).

• Восстановление сухожилий (ахиллово сухожилие, сухожилие двуглавой мышцы плеча (сухожилие бицепса)).

• Лечение множественной и сочетанной травмы.
  • Лечение последствия травмы (ложные суставы, деформации конечностей).
  • Последствия ранее неудачно проведенных операций.

Если Вы заметили следующие признаки – обратитесь к ветеринарному врачу-травматологу:

• полное отсутствие опоры на поврежденную конечность;
  • отек мягких тканей в месте перелома;
  • нарушение конфигурации поврежденной конечности;
  • животное бережет конечность, при прикосновении или при попытке осмотра проявляется резкая болезненность;