УЗИ собак

Ультразвуковая диагностика является эффективным и безопасным методом диагностики, так как подразумевает полное отсутствие ионизирующей радиации, следовательно, может проводиться многократно даже в течение одного года.

Значение УЗИ-диагностики: с помощью ультразвука можно обнаружить камни, опухоли, жидкостные образования (кисты, абсцессы, гематомы) в организме пациента; определить на ранней стадии заболевание почек, печени, желчного пузыря и других внутренних органов; контролировать течение беременности; подтвердить или исключить предполагаемые патологии.

Наша клиника оснащена современными ультразвуковыми портативными сканерами, благодаря которым наши ветеринары смогут сделать УЗИ у Вас дома!

Оценка состояния плодов, их количество, прогноз на их дальнейшее развитие. После родов УЗИ помогает выявлять послеродовые отклоненияи.
УЗИ пищеварительной системы собаки. Ветврач сможет диагностировать воспаления в желудочно-кишечном тракте, камни, опухоли, кисты и пр.
Заболевания простаты, яичников, матки могут протекать скрыто, и УЗИ поможет диагностировать заболевание на ранней стадии.
УЗИ сердечно-сосудистой системы поможет вовремя увидеть отклонения в такой важной для жизнедеятельности части организма собаки.
Заболевания почек – очень частое явление. УЗИ почек позволяет врачу на ранних этапах выявить проблему и своевременно управлять ею.

Для проведения УЗИ и получения подробного результат нужно соблюсти следующие условия:

• Обследование брюшной полости проводится на пустой желудок (не кормить 6-8 часов);
  • Избегать газообразующих продуктов или перевести питомца на влажный корм.
  • При проведении исследования мочевого пузыря рекомендуется не выгуливать собаку в течение нескольких часов перед УЗИ.
  • При проведении исследования надпочечников, рекомендуется хорошо выгулять собаку, для опорожнения кишечника за 4-6 часов до УЗИ.

Для проведения ультразвукового обследования необходима предварительная консультация с ветеринарным врачом.